Винтажная открытка-холдер

Привет-привет всем гостям!

Очень хочу Вам показать свою новую работу, причем новую во многих смыслах, т.к. винтаж для меня что-то новое. Первая винтажная работа в виде открытки-холдера, или открытки-клатча, кому как удобнее).




Открытка закрывается на магниты. 
Главным украшением служит винтажное зеркальце с отражением милой девочки.





В развороте, внутри открытка имеет кучу кармашков, в которых девочки могут хранить свои секретики. 
В центре все открывашки тоже на магнитах и еще есть место для фотографии.








Работу делала по вдохновению нескольких заданий, которые я нашла в Открытом Скрап Клубе, за что им огромное спасибо.

1. Челлендж блог Скрапмагии в рубрике "Творим открытки" с обязательным элементом Надпись. Кстати мой винтаж отчасти делался и по доске вдохновения июня блога, но я же не могу одну и туже работу размещать в двух заданиях).




2. Арт клуб Viva La Vista c заданием июня и обязательным элементом Цифра. 
А я как раз только-только приобрела долгожданные "Примовские" наборы с разными металлическими циферками и очень хотела уже начать использовать их в работе!). На фото ниже видно какую цифру я выбрала первой).


3. Crazy - Lab c тематическим заданием 
Мне кажется я соблюла правило, ведь она у меня необычная и не каждый день встречаются открытки - холдеры или открытки - клатчи). И очень сложная, внутри, как в скрап альбоме))) куча конвертов, кармашек и открывашек на магнитах.



Ну и напоследок еще несколько фоточек и пару скромных видюшек покажу, потому что фото не передает всей реальности). Правда не знаю что и как по качеству, но что есть, то есть).




 


---ВИДЕО---___





Комментарии

  1. Винтажная нежность и романтика! Спасибо от VlV.

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинально! Отличная сложная форма и красивое исполнение! Спасибо, что творите с блогом «Viva la Vista».

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно классная открыточка! Столько деталей и уюта) Спасибо от crazyylab!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная работа! Спасибо, что творите вместе с Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Винтажный блокнот на пружине.

Блокнот зеленый, под дерево.

АТС "Мои страхи"