Винтажный блокнот на пружине.

Ура я его доделала!)
Всем приветик!
Вдохновившись разными крутыми заданиями, я решила сделать то, что никогда не делала).
А именно винтажный блокнот на пружине с состаренными страничками! 



Над обложкой дооолго колдовала, сначала сделала один фон....не понравилось, из серии Ожидание - реальность, потом сделала другой....опять не то! И вот в итоге остановилась на этой текстуре.




*************



Давно хотела попробовать "искупать" бумагу в чае), все не решалась. Но тут прям раз и сделала)). Заварила в небольшой мисочке 10 пакетиков чая и давай полоскать)))), правда сушилка не вмещала всего количества, пришлось делать в несколько заходов). 
Зато я теперь с гордостью могу сказать, что я умею ЭТО делать)).


***************



А чтобы моим листикам было не скучно, я сделала 4 разделителя из более плотной бумаги, которая при "купании" в чае дала другой оттенок. Разделители немного декорировала в тон и тему обложки.



Делала эту работу по двум заданиям:

1. Задание от MiAscrap по доске вдохновения "Сиреневая мечта (Purple dreams..)"


Чипборд у меня тут:  Большие завитки и шестеренки из магазина MiAscrap.





Тема винтажа меня захватила, плюс металлическая бабочка!)



На этом пожалуй и закончу!



 Всем спасибочки, кто зашел ко мне в гости!

Комментарии

  1. Наташа, он великолепный , спасибо от MiAScrap

    ОтветитьУдалить
  2. Натулечка, блокнот крутой! :) спасибо что ты с нами!)Благодарим за участие в задании MiAscrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, блокнот прекрасен необыкновенно), фактуры и цвет живут в гармонии. Спасибо от MiAScrap.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ он волшебный. Спасибо что заглянула к нам MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, так круто!! И фото и работа - все, все!!! Спасибо, что творишь вместе с MiAscrap!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ой девочки так приятно читать ваши комментарии!) Спасибо огромное, я тронута 😍

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная работа с черным цветом. Спасибо от СкрапМагии

    ОтветитьУдалить
  8. леха беда начала. У вас очень хорошо получилось искупать бумагу. про фактуру обложки я вообще молчу.Спасибо от СкрапМагии.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блокнот зеленый, под дерево.

АТС "Мои страхи"