Время охоты!

Вдохновившись новым заданием блога  MiAscrap с названием "Мистика" (с применением ОЭ - чипборд и полусфера-кабошон).


я пошла выполнять задание второго этапа совместного проекта TRANSFORMATION, который посвящен арт страничкам 30 на 30 см, да не простым страничкам, а именно страничкам с дополнительными конструкциями и глубиной.

Теперь, с волнением и трепетом представляю вам то, что у меня получилось!
Моя работа называется "Время охоты"!



Моя работа началась с выбора скрапбумаги) и выбор пал на лист от 7dotsstudio Lost Letter из коллекции Cold Country.



Далее из пивного-переплётного картона выстроила туннельчик, который, через ржавую механику и через старый засушенный лес, покрытый мхом ведёт к стае ночных механических волков🐺🐺🐺





******

В лесу можно увидеть несъедобные грибы, жучков, паучков, летучих мышей... Вот такой вот мистический ночной лес...


*****

******

******

*****

*****

Вот на этом наверное и закончу, а напоследок небольшой видос).








Комментарии

  1. Работа просто чумовая! Очень крутая. Цепляет за душу. Спасибо от блога MiAscrap за участие в нашем задании)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и вам за задания, к которым я неровно дышу)😍

      Удалить
  2. Наташ,я влюбилась в твоих волков! Спасибо,что остаёшься с нами и творишь!))) С любовью MiAscrap 🤗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо, что не забываете))). Дааа волки давно хотели "в путь", ждали своего часа, я тож от них балдею!) Спасибо Ириш 😘

      Удалить
  3. Наташа это шедевр !!!! Он просто шикарен. Спасибо что нас не забываешь. MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  4. Прям до мурашек))) просто класс!!! Спасибо от MiAscrsp

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня от ваших комментов мурашки))), спасибо Ксюша!)

      Удалить
  5. Шикарные волки и исполнение всей работы! Спасибо от команды MiAscrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятненько), а волки крутые от MiAscrap☝️👍

      Удалить
  6. Наташенька, ВАУ!!!! Так круто!!! Я тоже вою с волками, но от восторга! Спасибо от MiAscrap и от меня лично!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю тематику волков, оборотней - это приносит адреналин и некую загадочность в обыденную жизнь! У вас прекрасная работа, наполненная тайной! волки прекрасны!!! Спасибо,что творите с MiAscrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вы прям меня сейчас описали), тоже это все люблю). Спасибо вам большое!)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Винтажный блокнот на пружине.

Блокнот зеленый, под дерево.

АТС "Мои страхи"