Блокнот зеленый, под дерево.

Приветик всем гостям)
Рада, что зашли!)
 Покажу новый зелененький именной блокнотик, который я сшила с нуля.

********



Блог распечатан и сшит коптским переплетом. И так как я люблю идеально ровные блокноты, конечно сгоняла в типографию и обрезала у блока три стороны.


На обложке создала имитацию дерева текстурной пастой через трафарет, получилось безумно тактильно, но в тоже время гладко, благодаря защитному лаку.


********

Странички дизайнерские от Арины Скрапбукинг. Очень клевые и универсальные. На форзаце сделала кармашек и добавила туда карточек с мотивирующими фразами.







Именная табличка и чипборд от MiAscrap 
Очень люблю чипик Завитки, очень универсальные, так и просятся в каждую мою работу!)


Блокнотик делала по заданию "Green Life" от блога Vintage Cafe Card Challenge



**********

По Заданию с ОЭ Бабочка/стрекоза/пчела от блога Viva La Vista  я добавила бабочку на обложку моего лесного блокнотика.


Спасибо за внимание), приходите еще)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Винтажный блокнот на пружине.

АТС "Мои страхи"