Органайзер


Привет дорогие гости, случайно заглянувшие ко мне в блог!)😎


Сегодня я вам покажу очередную свою любовь, которую я сотворила с нуля)☺




***************************************

****************************************

**********************************



Это мужской настольный органайзер! Делала его по заказу... но...


...Тут же крутые скрап задания, которые я не могла пропустить, не приняв их во внимание при изготовлении...🤷‍♀




Участвую с этой работой в задании от Дизайнера Olga Suerte "Это волшебное МиксМедиа". Применила в работе 2 обязательных элемента, текстурную пасту (фон из шестеренок) и краску (бронза и золото). Корону тоже пыталась, но как-то она вообще не нашла себе место :-(...



Еще покажусь в блоге "По горячим следам вдохновения" в Галерее №1 Анатомия чуЙств, ведь у меня в работе  есть вон какое большое механическое сердце!)




Ну и напоследок отмечусь еще в челлендж блоге Скрапмагии по доске вдохновения июня.



******************************************************

Всем спасибо, кто побывал в гостях и полюбовался моим творением)

Комментарии

  1. Ok, this is a great steampunk work indeed! Congratulations! Спасибо за внимание к заданию Камчатский скрапКлуб))) Myry

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это работа! Невероятно. Потрясающий органайзер. Спасибо от Камчатского СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия, очень стильный органайзер у Вас получился! Спасибо, что творите с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это крутая штуковина! Я в восторге! Спасибо от СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
  5. Очень сильная, стильная ВЕЩЬ. Именно с большой буквы и ни как иначе!!! Спасибо от СкрапМагии.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Винтажный блокнот на пружине.

Блокнот зеленый, под дерево.

АТС "Мои страхи"