Хоть и пришла к нам долгожданная зима, но на улице совсем не радостно, ветрено, сыро и снег периодически срывается! А что нам хочется когда холодно?  Даааа, тепла и уюта! А кто нам может это подарить? 
Конечно заботливые руки родных и близких!

И вот поэтому, я вам сегодня покажу именно эту работу!
Представляю Вам двухэтажный особнячок для вашего любимого, ароматного чая, который я делала для ДК MiAscrap.


Чайный домик, а в моём случае, чайный особняк, это симпатичный аксессуар, который придаст уют Вашей кухне и надолго запомнится Вашим гостям. 




ОЭ нашего задания является использование крафта в работе. Как вы заметили - у меня это вырубка. Она очень хорошо вписалась в композицию и добавила капельку уюта и теплоты.




Такие домики можно сделать из картона, фанеры или еще что-то придумать. Сделать декупаж, роспись, оформить лепкой или как я, применить технику скрапбукинг....
кому что больше по душе.



Очень давно хотела создать себе такое кухонное украшение, поэтому не стала заморачиваться и взяла готовую заготовку из фанеры.
Загрунтовала ее полностью в черный, и внутри и снаружи. Затем кракелюрной текстурной пастой через трафарет сделала имитацию кирпичной кладки на стенах моего особнячка :-). А на крыше попыталась сымитировать листы шифера). 



На фасаде кирпичной кладкой служит чипборд. Я его обожаю, это несомненный фаворит среди фоновых чипиков!


Вообще, если честно, я больше люблю заваривать крупнолистовой чай в заварнике, но т.к. муж предпочитает кофе, а детки сок или водичку, то для одной себя любимой, мне частенько лень это делать, ну или некогда))). Поэтому чайные пакетики TESS очень выручают).



Ну рассказывайте, а у вас как хранятся чайные пакетики? В магазинной коробочке?) Это нужно срочно исправлять.
А я, в свою очередь, желаю всем творческого вдохновения!






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Винтажный блокнот на пружине.

Блокнот зеленый, под дерево.

АТС "Мои страхи"