Всем привет! Моя работа для блога MiAscrap  
Вдохновение на тему "Для самой нежной".



Делая холсты, я всегда борюсь сама с собой, т.к. это каждый раз как рулетка, то складывается все идеально, что я потом не могу налюбоваться. То совсем не идет, неделями вокруг ходишь, ищешь вдохновение...


  
Мой холст это снова деревянная фоторамка, размером 30х30 см. Но вот  какой получился результат, решать вам. И как всегда повторюсь, в реальности выглядит в разы лучше, все детальки, объем.... все просматривается, блестит и переливается.






Обязательными элементами в задании являются цветы и  конечно же чипборд.
Цветочки применила как бумажные, так и тканевые кружевные. На чипборд нанесла эмбоссинг.

















Спасибо за внимание и до скорых встреч.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Винтажный блокнот на пружине.

Блокнот зеленый, под дерево.

АТС "Мои страхи"