Дорогие коллеги рукодельницы по скрапбукингу! В этом посте мне хочется рассказать про Скрап-интенсив https://vk.com/scrapintensiv, созданный прекрасной Яной Сидаковой, а в частности о проекте "Повышение квалификации-2" http://scrap.elenavinogradova.ru/povyishenie-kvalifikatsii2-kopiya/, в котором я сейчас прохожу обучение. Яночка подобрала ТАКИХ мастеров, что я как только увидела список, не раздумывая побежала регистрироваться. Преподаватели тренинга, это мастера с большой буквы. Они в прямом эфире нам рассказывают и показывают все свои секреты и фишки, свои авторские техники, которые наработали за годы практики!
        Благодаря всему скрап-интенсиву с его бесплатными вебинарами, я чувствую бешеный рост в развитии, а пройдя курс "Повышения квалификации-2" я просто поняла сколько всего я не знала, какие творческие горизонты передо мной открываются, какие неограниченные возможности.... просто уххх.... Во мне сейчас столько бешеного желания творить, применить все, чему нас учат. Кто-то ждет и ищет вдохновения, а я им переполнена))). Еще бы время свободное у нас продавалось, ох как бы было здорово!!!))) Но я все равно найду возможности и время и все свои планы, идеи и желания воплощу в жизнь. Одно меня расстраивает и не дает покоя.... про скрап-интенсив я узнала спустя год, как полюбила этот вид хобби и начала пробовать свои силы.... так вот понимаю, что я просто потеряла целый год...тыкаясь во все, как слепой котенок. Поэтому девочки, если вы первый раз слышите, то очень советую посещать вебинары скрап-интенсива!!!
        А сейчас я вам хочу показать один крутой текстурный атмосферный блокнотик для учителя, который я сотворила с нуля по уроку любимой мастерицы Инночки Бронниковой...










Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Винтажный блокнот на пружине.

Блокнот зеленый, под дерево.

АТС "Мои страхи"