КОМОД-СОКРОВИЩНИЦА!

Подходит к завершению мой проект..... КОМОД-СОКРОВИЩНИЦА! Осталось совсем чуть-чуть). Я ее сделала с двумя выдвижными ящичками, нейтрального песочно-шоколадного цвета, куда можно будет положить много разных важных мелочей. Украшала тоже нейтрально, без полового различия, поэтому она подойдет как мальчику, так и девочке. На крышке комода есть небольшая фоторамочка, куда можно вставить фото своего малыша (сейчас там вставлена картинка мальчика). Сам комод сделан из очень толстого переплетного картона, между тканью и картоном проложен синтепон для мягкости, даже на дне самой верхней шкатулки и выдвижных ящиков. Фасад верхней части комода, над ящиками сейчас пустует. Как только мое творение найдет своих хозяев, я туда прикреплю имя ребеночка из крупного чипборда, чьи сокровища там будут храниться. К комодику начала делать папку с первыми документами размером А4. Покажу немного фотографий. Когда будет закончена вся работа, тогда сделаю более качественную фотосессию и выложу в альбом).









Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Винтажный блокнот на пружине.

Блокнот зеленый, под дерево.

АТС "Мои страхи"