Я не ФЕЙК, страница НЕ конфетная! Познакомимся?

Всем ЗДРАСТЕ!) Моё имя Наташа, мне почти 35, живу в России в г.Энгельсе Саратовской области........ Ну вот чуток разобралась с этим, новым для меня, BLOGGEROM!)))

Сюда я попала на днях, нечаянно пройдя по ссылке в контакте, где розыгрывали ВКУСНОСТИ для СКРАПА..... А так как я начинающий скрапер, очень нуждаюсь в материалах, мастер классах, советах и т.д. Поэтому не пропускаю возможность испытать судьбу и попытаться выиграть драгоценные разности для своего нового любимого хобби!!! Как я пришла к скрапбукингу? Тоже случайно.... Нахожусь в декретном отпуске..... В соцсети Одноклассников в ленте  увидела очень красивую папочку для свидетельства о рождении. Написала мастерице из Улан Уде, заказала своим двум деткам, доченьке 9-ти летней и сыночку грудничку.


Поискав в инете мастериц из своего города, нашла замечательную девушку Елену Саратовскую  и заказала у нее наборчик для своего мужа, а именно именной блокнот и обложку для паспорта очень вкусного шоколадного цвета..... Она учла абсолютно все мои пожелания. Я была в диком восторге от результата!


И вот после просмотра шикарных работ, а в инете их предостаточно...... обалдев от этой красоты...подумала, а почему бы не попробовать самой. И тут меня понесло, все декретные деньги ушли на покупку различного материала, скрап бумаги, чипборда, вырубки, клея, дыроколов, цветов, тканюшек, различных украшалок и т.д. (вы все знаете сколько всего нужно и сколько это все стоит). Небольшая часть моего богатства (фото делала прям сейчас в темных и скованных условиях).








Недавно случайно попала в контакте на онлайн скрап академию и была просто счастлива, каждый вечер смотрела и слушала спикеров, впитывала их знания, которыми они делились. Пусть я попала под конец сессии, но зато я теперь знаю, что существует ЭТО счастье с замечательной хозяйкой Леночкой Марченко, профессионалами спикерами и чудесной, доброй и отзывчивой аудиторией участников!


Так вот к чему я веду. Я участвую в различных скраповых розыгрышах и в ОК и в ВК и вот теперь тут в Блоггере. Но это не значит, что мои странички "конфетные"!!! Я так же делаю свои поделочки, пусть еще не профессионально, но у меня все впереди!!! Все с этого начинали. Как же все таки интересно устроена природа, рождение ребенка может нас изменить так, что никогда бы и не подумалось))) Вот до рождения сыночка я и представить себе не могла, что мне будет нравиться вырезать, клеить, копошиться часами....что-то фантазировать и придумывать.... Я всегда любила немного другое, например пострелять (6 лет отдала онлайн игре Counter Strike Sourse) или погонять на реальной машинке (куча квитанций за превышение скорости).....но чтобы вместо сна сидеть с линейкой по локоть в клею...... нееее))) никогда бы не поверила!)

В общем вот такая вот история, не знаю будет ли ее тут кто-нибудь читать, может я и зря тут все расписывала..... но зато выговорилась. Как-то прям легче чтоли стало....). Всем заглянувшим сюда и дочитав до этого предложения хочу сказать большое спасибо!!! Огромного Вам вдохновения, везения в конфетках и семейного счастья!!!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Винтажный блокнот на пружине.

Блокнот зеленый, под дерево.

АТС "Мои страхи"