Все знают мою любовь к блокнотам, поэтому сегодня будет блокнотик, который я сотворила по дизайн заданию MiAscrap!) Толстенький, необычный и с плоским практичным декором. Вообще, изначально в голове был один образ обложки, который идеально подходил к заготовленному блоку со страничками, но что-то пошло немного не так)))). Наташа увлеклась и чуток съехала с заданного курса, очень вдохновившись старенькими голубыми досочками).



  Тема диз. задания "У совершенства нет предела", а что может быть совершеннее музыки? Ведь у нее реально нет предела, вы только представьте, сколько всего написано и всего из 7-ми нот!!!

Цель музыки - трогать сердца! И как говорил, кто-то из великих:

«Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему… Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного».

Вернемся к моей работе. Для декора обложки я сделала имитацию деревянных стареньких обшарпанных дощечек из переплетного картона. И чтобы они смотрелись более фактурно и интересно нанесла на них через трафарет текстурную пасту-кракле. А сверху всего этого, в некоторых местах, нанесла Distress crackle paint от Ranger.





Источник: https://irinazaytseva.ru/citaty-o-muzyke.html

Окошечко декорировала  фоновым чипбордом Узор, от MiAscrap, который предварительно разрезала на нужные мне части, а в центре разместила гитару и нотный стан. Все это загрунтовала в черный цвет и затем нанесла свои любимые воски Gilders. 



 Покажу теперь блокнотик в раскрытом виде, чтобы вы полюбовались крутыми музыкальными страничками от ♥ღ Scrap Art ღ♥. Они очень здорово дополнили тему музыки.



 

  Как видите есть "конфликт" между современным дизайном страничек и моей обшарпанной деревенской обложкой)))), но в любом случае мне моя работа очень нравится, надеюсь и вас она вдохновит!)

  Всем спасибо за внимание, с у/в Наташа...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Винтажный блокнот на пружине.

Блокнот зеленый, под дерево.

АТС "Мои страхи"