АТС "Мои страхи"



Приветствую блогожителей!)
Я создала летнюю серию АТС (Artist Trading Card с англ. - обменная карточка художника) и хочу с вами поделиться, вернее показать :-)


Название у этой серии «Мои страхи». Почему? 

Да потому что я до жути боюсь различных насекомых, если на меня сядет какая-нибудь «живность», у меня начинается прям истерика.

В общем та ещё трусиха)))
Но так же нельзя!!! Нужно бороться со своими страхами, вот я и решила заскрапить букашек-таракашек. Вдруг поможет?!)))

Перед тем, как начать делать эти карточки, я полазила по блогу Открытого Скрап Клуба и решила вдохновиться несколькими заданиями и сделать одну работу.


Мне кажется это очень интересным). Правда!)
Выбираешь задания, ссумируешь требования и обязательные элементы и у тебя в голове сразу рождается идея, ну потом собственно и сама работа!


Фоны я обычно делала текстурной пастой через трафарет, а в этот раз решила сделать вырубкой, хочу сказать мне очень понравился результат!
Ну и последняя карточка...

**********************************************

ЗАДАНИЯ! 

1. Блог Scrap Mania с заданием "Летняя феерия" 
ОЭ у меня надписи и вырезанные листочки :-).

*************
2. Кафе Vintage Cafe Card Challenge с заданием "Green Life"
ОЭ у меня работа в стиле ЭКО, правда мое ЭКО микс-мидийное), ну и конечно в оттенках зеленого :-).

************
3. Блог Lady Bug с заданием "Летящие цветы"
ОЭ: Вырубка (фоновая на каждой карточке, веточки и паутинки), бабочка (на первой АТС-ке металлическая), цветы (у меня они все кружевные и металлические под паутинками и под рамками).

Ну и в конце небольшие видеообзоры моих карточек.


Комментарии

  1. Наташа, очень крутые и очень стильные карточки получились! Надеюсь, эта работа помогла преодолеть страхи? ;) Спасибо, что творите с Винтажным Кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Неееет, не все так быстро))) придется еще несколько серий похоже сделать))).

      Удалить
  2. Карточки просто восторг! Влюблена в каждую из них! И идея очень оригинальная. Спасибо за участие в задании Lady Bug)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как приятненько), благодарю и вам спасибо за задания!)

      Удалить
  3. Волшебные карточки, спасибо что творите вместе с ladybug))

    ОтветитьУдалить
  4. Помогло создание этой серии атс перебороть страхи? А то и я тогда создам работу с жучками, если помогло) Восхитительная серия, восторг и восхищение! Спасибо, что участвуете в задании от Lady Bug

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот и у меня тут жучки-паучки))), неа не помогло, наверное надо с ними ещё блокнот и альбом забабахать, тогда может породнюсь чуток)))). Алёночка спасибо вам за столь высокую оценку, мне безумно приятно!)

      Удалить
  5. Отлично раскрыли тему фобий)) Это и мои все страхи, бррр) Великолепные карточки! Спасибо что участвуете в задании LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные получились карточки! атмосферные)) Благодарим за участие в задании от блога ScrapMania)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Винтажный блокнот на пружине.

Блокнот зеленый, под дерево.