Всем привет)

Давно я ничего не писала и не рассказывала о себе, все только о своих скрап работах. Сейчас я немного исправлю ситуацию и данный пост будет очень большой и насыщенный!)

Только сразу внесу поправочку, это ни в коем случае не реклама!!!
Только рассказ о нас,о наших планах, эмоциях....

Начну с себя!) Я Наташа, мне 37 лет (о, Боже уже 37!), но в душе максимум 20)))). 


Я замужем за самым красивым (для меня) мужчиной на свете Александром и у нас двое очаровательных детишек, Яночка и Макар.
В 2013 году мы с мужем решили начать заниматься семейным бизнесом, долго думали, искали и остановились на иммерсионной печати (аквапринт, аквапечать). Другими словами декорирование салонов авто, оружия и многих других твердых деталей. Поехали в Самару на двухдневное обучение, обучились и начали трудиться, ну как трудиться, мой супруг стал набивать руку, набираться опыта, а мне приходилось ходить на свою основную работу.
Конкретнее о нашем аквапринте можно посмотреть по ссылке в нашей группе ТУТ!





Спустя 5 лет (ПЯТ ЛЕТ!!!) мы наконец-то поняли, что это не дело, когда все поступающие заказы целиком и полностью обрабатывает один человек. В голове загорелась лампочка.... Нужно расти, развивать бизнес, а именно менять помещение, находить людей и распределять обязанности.
Пока мы об этом думали, рассуждали, как же нам это сделать, с чего начать.... ведь ЭТО все для нас, как темный лес.....меня подруга Катюша пригласила на концентрат 26.0 по бизнесу от Аяза Шабутдинова. 

Начала Катя с того, что концентрат начинается чуть ли не завтра и нужно потратить на него ТРИ дня! Ну мне было сложно так резко забрать себя из семьи на столько дней, без предварительной подготовки места дислокации детишек))). И я решила, что как-нибудь в другой раз, а сейчас пусть Катюша сама сходит и мне свои впечатления расскажет. А то сейчас "учителей" стооолько... хоть пруд пруди)).

Эмоции моей подруги не заставили долго себя ждать... Слушая ее я уже зарядилась и жутко заинтриговалась. Узнала дату начала следующего концентрата и решила взять два билетика  (кстати по символической цене) себе и мужу. Причем для моего супруга это было сюрпризом.
Я принципиально не стала заранее ничего об этом читать и смотреть, т.к. знаю как люди могут все преподносить), особенно конкуренты или те лентяи, которые с пивом на диване валяются, почесывая пузо и рассказывают, что все вокруг плохие и жизнь (извиняюсь) дерьмо!)))
Решила, что лучше сама увижу, услышу и восприму без вмешательства "левых" отзывов.
Зато мой Саша "подстраховался")))) как узнал куда идем, начитался и шел туда без особого желания с навязанным пониманием, что это какая-то секта. 
И вот мы ТАМ! На Концентрате 27.0!

Я не буду сейчас описывать наши эмоции и впечатления, на это уйдет очень много времени и букв! Скажу только, что для нашей семьи это РЕАЛЬНО лучшая весна в нашей жизни! Ведь именно с нее начинается наша новая жизнь!

Я ни за что не буду никого уговаривать, спорить и что-то доказывать. Каждый человек имеет свои понятия о жизни, которые в него законсервировали с рождения. 
Когда я месяц назад уволилась со своей постоянной работы, на которой отработала 15!!! лет, 90 процентов людей мне пытались объяснить, что я совершила огромную ошибку, но я безумно благодарна тем 10-ти процентам, которые меня поддержали в моем решении изменить жизнь в лучшую сторону и честно сказали, что гордятся мной и хотели бы так же, но страхи и барьеры им мешают...
Это я к тому, что абсолютно каждый человек должен сам придти к такому решению. К решению изменить жизнь. Поэтому если вы не готовы, то концентрат и сам Яаз вам точно не помогут. 

В нужное время и в нужный час мы попали на эту мощнейшую стимуляцию. Получили дикий заряд сил и ответы на многие вопросы. Мы и наш скромный семейный бизнес очень нуждались в этом. 
Три дня пролетели, как один, да и неудивительно, когда на сцене такой интересный оратор!


Там я узнала, что через несколько дней будет четырехчасой вебинар под названием "Бизнес по женски". А так как я про бизнес вообще ни бум-бум решила и на него сходить, конечно же одна, он же только для женщин)))).


Конечно этот вебинар с концентратом и рядом не стояли. Узнала много фишек и нюансов для себя, но тех эмоций восторга не было. Но в любом случае ни грамма не пожалела, что сходила и послушала.
Девочки....такие девочки)))).


На этом можно было и закончить, но нееееет)) не все так просто).
Мы знаем по нашему любимому Скрапбукингу, что мастерицы, давая нам бесплатные мастер классы, затем предлагают более крутые свои обучающие курсы. Я три года учусь, как бесплатно, так и платно. И может быть именно поэтому я понимаю разницу в качестве и количестве предлагаемой информации.
Аяз Шабутдинов так же имеет огромное количество своих обучающих программ от недорогих до очень дорогих, о которых он тоже рассказывал на концентрате.
И посовещавшись дома с супругом мы решили продолжить обучение у Аяза на курсе "Долина". Просто иначе мы еще 5 лет или больше будем тыкаться, как слепые котята, но так и не сможем развить свой аквапринт.
И ура! Таааадам! Курс начался! И Это последний поток! Как говорится, запрыгнули в последний вагон)).

Сейчас нам предстоит тяжелая шестинедельная работа, без сна и отдыха, но оно того стоит!
Это большой пинок нам под зад, к которому мы несколько лет шли! 
Ну и напоследок я хочу поблагодарить наших организаторов Like центра в городе Энгельсе, Григория и Андрея, за супер организацию, поддержку и помощь!
И вот на этом наверное закончу сей пост.
Пожелайте нам удачи и сил, чтобы страхи и неуверенность к нам даже не приближались!!!!
#likebz
Источник: http://2fu.ru
#likebz
Источник: http://2fu.ru
 #likebz

Комментарии

  1. Наташа, желаю Вам огромной удачи! Я верю, все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, так держать! Ты умничка! И у вас всё обязательно получится в лучшем виде 💪💪💪 я в тебя верю 😚

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, вы с Сашей большие молодцы. Очень рад был увидеть, что вы так ответственно и качественно подходите к своему любимому делу. Я уверен, что через год мы увидим крупнейшую не только в Энгельсе, но и в Саратовской области, студию аквапринта. Там уже и загородный дом не заставит себя долго ждать!
    Главное - не слушать никого, кто бы мог вас остановить или переубедить. У этих людей просто не хватает смелости и решимости на такие сильные поступки и действия. Поэтому, Наташа не переставай никогда двигаться вперёд. Мы поможем вам всем, что будет в наших силах.
    Очень рад, что удалось с Вами познакомиться! Вместе горы свернём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ухххх)))) круто написал!) Спасибо за поддержку и помощь!)

      Удалить
  4. С почином и успехов! Дорогу осилит идущий! Зелёной волны вам)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Винтажный блокнот на пружине.

Блокнот зеленый, под дерево.

АТС "Мои страхи"